Троллейбус модели 42003
Описание

Троллейбус модели 42003 - однозвенный, двухдверный, с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока, модель 42003А - оборудованный автономным источником энергии, в качестве которого применены накопители энергии – конденсаторные батареи (КБ).

Функциональные особенности:

  1. современный запоминающийся дизайн;
  2. обеспечение максимальной электробезопасности для пассажиров;
  3. удобство для пассажиров;
  4. возможность автономного хода с полной нагрузкой на расстояние до 5 км;
  5. удобство для водителя (климат-контроль, кондиционер, полное информирование водителя о текущем состоянии троллейбуса);
  6. система глобального позиционирования;
  7. экономичность;
  8. надежность и долговечность;
  9. система дистанционного контроля технического состояния троллейбуса.

 

Основные технические характеристики троллейбуса модели 42003
Пассажировместимость, человек

104

Количество мест для сидения

29

Электродвигатель:
                              тип переменного тока
                              мощность, кВт

180

Масса снаряженного троллейбуса, кг

10900

Максимальная установившаяся скорость движения, км/ч

 60

Время разгона троллейбуса с максимальной технической массой до скорости 50 км/ч, с, не более

15

Колесная формула / ведущие колеса

4 х 2 / задние

Автономный привод (КБ), кВт*ч

15

   
Колея передних задних колёс, мм

2096 / 1898

Схема компоновки транспортного средства

Вагонная, расположение тягового двигателя за задней осью

Тип кузова / количество дверей

Сварной, несущий / две двустворчатые

Число откидных сидений

6

База, мм

8085

Запас автономного хода троллейбуса с полной массой на прямом горизонтальном участке, не менее, км

5

Система управления двигателем

Транзисторная

Трансмиссия

Механическая, с одним карданным валом

Ведущий мост (марка, тип) RABA или ZF, портального типа
Главная передача Разнесенная, двухступенчатая: коническая, с гипоидным зацеплением и колесные передачи
Рулевое управление с гидроусилителем
   
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ТЯГОВЫЙ - SKODA ML 3550, переменного тока:
Номинальная мощность, кВт,

180

Номинальный крутящий момент, Нм,

1200

при частоте вращения, мин-1

1472

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм (без учёта токоприёмников):
-       длина

11790

-       ширина

2500

-       высота

2862

СИСТЕМА ПИТАНИЯ:

-основной силовой цепи

550 В от контактной сети или конденсаторных батарей

-потребителей переменного тока

380 В, 50 Гц от статического преобразователя

-цепей управления (бортовой сети)

28 В от статического преобразователя или аккумуляторной батареи

ПОЛНАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГОСРЕДСТВА, кг

18000

-        на переднюю ось       

7000

-        на заднюю ось

11000

ШИНЫ:
Размерность

11/70 R22,5

Индекс нагрузки

149/145

Скоростная категория

J

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ:
-        рабочая двухконтурная, пневматический привод на
тормозные механизмы барабанного типа 
переднего и заднего моста, с АБС
-        запасная функции запасной тормозной системы
выполняет один из контуров рабочей тормозной системы
-        стояночная привод от энергоаккумуляторов на тормозные механизмы заднего моста с управлением от крана обратного действия
-        вспомогательная электродинамическое торможение тяговым двигателем через ведущий мост
-        остановочная приводится в действие автоматически при
торможении и снижении скорости до 2-3 км/ч,
воздействует на тормозные механизмы
  ведущего моста
ПОДВЕСКА: с электронной системой управления уровня пола ECAS
-        передняя зависимая, пневматическая на двух пневмоэлементах с двумя амортизаторами
-        задняя зависимая, пневматическая на четырех пневмоэлементах с четырьмя амортизаторами

%Отправить заявку на кредит ?Задать вопрос по машине

Мы реализуем технику в регионах: Самарская, Астраханская, Оренбургская, Ростовская, Тамбовская, Ульяновская области, Калининградской области, г. Москва, Республика Мордовия, Республика Крым, Ставропольский и Краснодарский край.