Троллейбус модели 333, 33302
Описание

 

Троллейбус модели 333 (базовая модель)низкопольный, повышенной вместимости, двухзвенный, четырехдверный, с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока, обеспечивающей:

  1. снижение потребления электроэнергии до 35% по сравнению с троллейбусами, использующими контакторно-резисторную систему управления;
  2. плавный разгон-торможение троллейбуса;
  3. значительное повышение срока службы тягового электродвигателя, элементов шасси кузова;

Троллейбус модели 33302 модификация модели 333, отличительными особенностями конструкции которой является применение тиристорно-импульсной системой управления двумя тяговыми электродвигателем постоянного тока, которые приводят в действие два ведущих моста троллейбуса.
Конструктивные особенности:

  1. современный дизайн;
  2. низкий уровень пола по всей длине салона (отсутствие ступенек при входе);
  3. установка мостов фирмы ZF-PASSAU, Германия или фирмы “RABA”, Венгрия;
  4. подвеска троллейбуса оборудована системой наклона кузова, позволяющая понизить уровень ступеней на ≈ 90мм для входа инвалидов, пожилых людей и пассажиров с детьми;
  5. применение привода на базе процессорного управления и IGBT-транзисторов (модели 321, 32104) позволяет осуществить полностью управляемое рекуперативное торможение, что позволяет экономить дополнительно до 7% электроэнергии по отношению к ТИСУ;
  6. панорамное ветровое стекло;
  7. наличие больших сдвижных форточек;
  8. применение усовершенствованной гидростанции позволяет устанавливать только одну группу аккумуляторных батарей и преобразователи меньшей мощности;
  9. установка электрооборудования на крыше в герметичных отсеках, исключающих воздействие и накапливание атмосферных осадков, влияющих на электробезопасность и надёжность работы;
  10. применение кислотных аккумуляторных батарей позволило повысить качество питающей сети, что увеличивает надёжность работы всех элементов бортовой системы;
  11. применение в системе отопления и вентиляции бесколлекторных двигателей, что увеличивает ресурс узлов этих систем;
  12. применение на центральном пульте оптимального минимума индикации работы троллейбуса, который не отвлекает водителя при нормальном режиме работы, не слепит во время движения  в ночное время и является достаточным для контроля работы;
  13. установка в зоне видимости водителя сигнальных светодиодов с полной расшифровкой аварийных режимов троллейбуса, что позволяет точно определить причину отказа троллейбуса.

Троллейбусы могут быть дополнительно оборудованы:

  1. выдвижной платформой для посадки-высадки пассажиров в инвалидных колясках;
  2. дизель-генераторной установкой для обеспечения автономного хода.
Основные технические характеристики троллейбуса модели 333 / 33302
Пассажировместимость, человек 170 / 164
Количество мест для сидения 37 / 37
Электродвигатель:
                              тип 8МL 3550 k/4 / ДК 263 Б (2 шт.)
                              мощность, кВт 185 / 2 х 80
Номинальное напряжение цепей управления, В 28
Масса снаряженного троллейбуса, кг 16440 / 16773
Максимальная техническая масса, кг 28000
Максимальная установившаяся скорость движения, км/ч 55
Время разгона троллейбуса с максимальной технической массой до скорости 50 км/ч, с, не более 34
Колесная формула / ведущие колеса 6 х 2 / задние / 6 х 2 / средние и задние
Колеса дисковые, 22,5 х 8,25
Шины бескамерные, 11/70 R22,5
КУЗОВ
Тип - одноэтажный, 2-х вагонной компоновки, закрытый, с рамным основанием, силовой.
Наружная обшивка Боковин и крыши - из сплошного (по всей длине троллейбуса) цельнотянутого стального оцинкованного листа толщиной 0,9 мм или обычного стального листа (по выбору Заказчика).
Передняя панель (тягач) - стеклопластиковая; оборудована открывающимся капотом. Передний бампер стеклопластиковый, состоящий из трех составных частей.
Задняя панель (прицеп) - цельная объемная стеклопластиковая панель, закрепленная на металлическом каркасе. Задний бампер состоит из металлического профиля швеллерного сечения со стеклопластиковой оболочкой.
Теплоизоляция салона Из полистирольных плит и других материалов.
Антикоррозийная защита Внутренних полостей труб каркаса кузова до высоты окон; наружных и внутренних поверхностей кузова; рамы и других элементов низа кузова; мостов; механизмов подвески и других элементов шасси. Покрытие наружных поверхностей выполняется высококачественными эмалями фирмы R-M, Франция.
Ресурс кузова 10 лет.
ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА
Настил пола Жесткий - из бакелизированной фанеры толщиной 12 мм, крепится Крепится к профилям основания заклепками. Между профилями и настилом проложена уплотнительная лента.
Мягкий - из износостойкого декоративного линолеума; клеится к жесткому настилу и завернут на борта на высоту 270 мм; стыки сварены; в местах наиболее подверженным нагрузкам окантован алюминиевыми профилями.
Обшивка потолка и бортов Пластик или ДВП (по желанию Заказчика)
Поручни Из стальной трубы, окрашены полимерной порошковой краской, стойкой к механическому воздействию и солнечному свет. Верхние горизонтальные поручни оснащены кожаными ручками.
Двери Четыре двухстворчатые двери поворотно-сдвижного типа с развитым остеклением, малошумные.
Привод дверных механизмов пневматический безопасный (с функцией противозащемления); оборудован системой аварийного открывания дверей снаружи и изнутри троллейбуса и сигнализацией требования пассажиров о необходимости их открывания. 
Дверь кабины водителя открывается автономно.
Наружные зеркала заднего вида Сферические, с электроподогревом и антибликовым покрытием
Кабина водителя Имеет отдельную дверь входа-выхода.
Отделена от пассажирского салона перегородкой с форточкой для продажи билетов пассажирам.
Оборудована зеркалом обзора салона, огнетушителем емкостью 10 л, вешалкой, солнцезащитными шторками, предусмотрено место для аптечки.
Пульт управления - из стеклопластика
Сиденье водителя С пневмоподрессориванием, мягкое, имеет регулировки по высоте и глубине, отвечает современным эргономическим и эстетическим требованиям.
Сиденья пассажирские Раздельного типа, мягкие. Обивка - из прочного, хорошо чистящегося материала. Крепление сидений - консольное, обеспечивающее возможность механической уборки.
Стекла боковые Закаленные толщиной 5 мм, тонированные, вклеенные в оконные проемы.
Ветровые стекла Панорамное, гнутое, бесцветное, полированное, безопасное.
Система вентиляции Салон - сдвижные форточки, принудительная вентиляция. Кабина – сдвижная форточка, вентилятор, двухскоростной вентилятор электрокалорифера в режиме вентиляции.
Система отопления Калориферная, от контактной сети. 
В салоне установлены шесть электрокалориферов мощностью 4 кВт каждый, с двумя режимами обогрева.
В кабине установлен электрокалорифер мощностью 6 кВт с тремя режимами обогрева и выводом обдува для устранения запотевания и обмерзания ветрового стекла.
В салоне установлены огнетушитель емкостью 2 л.
ШАССИ
Передний управляемый мост Фирмы ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия
Тормозные механизмы – дисковые фирмы ZF-PASSAU, Германия или барабанные фирмы RABA, Венгрия.
Средний ведущий мост (модель 333)
Средний и задний ведущие мосты (модель33302)
Фирмы ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия Центральный редуктор смещен к левой колесной ступице. Тормозные механизмы – барабанного типа. Главная передача – гипоидная. Бортовые передачи – цилиндрические косозубые
Задний поддерживающий мост (модель 333) Фирмы ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия
Тормозные механизмы – барабанного типа.
Подвеска Зависимая пневморычажная, может быть оборудована (по желанию Заказчика) системой наклона кузова, позволяющей понижать высоту подножек на остановках во время входа-выхода пассажиров
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
Дополнительно к основным тормозным системам, соответствующим всем требованиями международных стандартов, имеется остановочная тормозная система, обеспечивающая автоматическую блокировку движения троллейбуса при открытых пассажирских дверях. 
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Размещено в шкафу на перегородке кабины, в салоне, на крыше и в заднем помосте.
Электробезопасность Монтаж проводов низковольтных цепей выполнен по двухпроводной схеме. Монтаж проводов высоковольтных и низковольтных цепей выполнен в раздельных жгутах. Высоковольтные цепи имеют две ступени электроизоляции. Двери электроизолированы от кузова.
Дорожки на крыше из диэлектрической рифленой резины, приклеенные к обшивке водостойким клеем.
Система штангоулавливания С пневматическим приводом, обеспечивающем автоматическое опускание штанг при их сходе с контактного провода и последующей фиксацией вдоль оси троллейбуса, а также принудительное опускание штанг из кабины водителя.
Возможна установка механических штангоуловителей (по желанию Заказчика)
Комплект тягового оборудования С транзисторной системой управления - производства фирмы "KIEPE ELEKTRIK", Германия (модель 333); 
С тиристорно-импульсной системой управления - производства УП «БЕЛКОММУНМАШ» (модель 33302).
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Информационная система Маршрутные указатели механические или электронные, речевой информатор 
Установлена система контроля токов утечки, обеспечивающая постоянный контроль сопротивления изоляции электрооборудования троллейбуса
По согласованию с заказчиком троллейбус может быть оснащен дополнительным оборудованием и иметь оригинальную планировку салона.
%Отправить заявку на кредит ?Задать вопрос по машине

Мы реализуем технику в регионах: Самарская, Астраханская, Оренбургская, Ростовская, Тамбовская, Ульяновская области, Калининградской области, г. Москва, Республика Мордовия, Республика Крым, Ставропольский и Краснодарский край.