Троллейбус модели 321, 32102, 32104
Описание

Троллейбус модели 321 (базовая модель) низкопольный, однозвенный, трехдверный, с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока,обеспечивающей:

  1. снижение потребления электроэнергии до 35% по сравнению с троллейбусами, использующими контактороно-резисторнуюсистему пуравления;
  2. плавный разгон-торможение троллейбуса;
  3. значительное повышение срока службы тягового электропрвода, элементов шасси и кузова.

Троллейбус модели 32102 модификация модели 321, отличительными особенностями конструкции которой является установка комплекта тягового электрооборудования с тиристорно-импульсной системой управления электродвигателем постоянного тока.

Конструктивные особенности:

  1. современный дизайн
  2. низкий уровень пола по всей длине салона (отсутствие ступенек при входе)
  3. установка мостов фирмы ZF-PASSAU, Германия или фирмы “RABA”, Венгрия
  4. подвеска троллейбуса оборудована системой наклона кузова, позволяющая понизить уровень ступеней на ≈ 90мм для входа инвалидов, пожилых людей и пассажиров с детьми
  5. применение привода на базе процессорного управления и IGBT-транзисторов (модели  321, 32104) позволяет осуществить полностью управляемое рекуперативное торможение, что позволяет экономить дополнительно до 7% электроэнергии по отношению к ТИСУ.
  6. панорамное ветровое стекло
  7. наличие больших сдвижных форточек
  8. применение усовершенствованной гидростанции позволяет устанавливать только одну группу аккумуляторных батарей и преобразователи меньшей мощности
  9. установка электрооборудования на крыше в герметичных отсеках, исключающих воздействие и накапливание атмосферных осадков, влияющих на электробезопасность и надёжность работы.
  10. применение кислотных аккумуляторных батарей позволило повысить качество питающей сети, что увеличивает надёжность работы всех элементов бортовой системы.
  11. применение в системе отопления и вентиляции бесколлекторных двигателей, что увеличивает ресурс узлов этих систем.
  12. применение на центральном пульте оптимального минимума индикации работы троллейбуса, который не отвлекает водителя при нормальном режиме работы, не слепит во время движения в ночное время и является достаточным для контроля работы.
  13. установка в зоне видимости водителя сигнальных светодиодов с полной расшифровкой аварийных режимов троллейбуса, что позволяет точно определить причину отказа троллейбуса.
Основные технические характеристики троллейбуса модели 321 / 32102 
Пассажировместимость, человек 101/97
Количество мест для сидения 26
Электродвигатель:
                              тип 8МL 3550 k/4 / ДК 211 БМ
                              мощность, кВт 180 / 170
Номинальное напряжение цепей управления, В 28
Масса снаряженного троллейбуса, кг 11100/11400
Максимальная техническая масса, кг 18000
Максимальная установившаяся скорость движения, км/ч 60
Время разгона троллейбуса с максимальной технической массой до скорости 50 км/ч, с, не более 26
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2/ задние
КУЗОВ
Тип - одноэтажный, вагонной компоновки, закрытый, с рамным основанием, силовой.
Наружная обшивка Боковин и крыши - из сплошного (по всей длине троллейбуса) цельнотянутого стального оцинкованного листа толщиной 0,9 мм или обычного стального листа (по выбору Заказчика).
Передняя панель- стеклопластиковая; оборудована открывающимся капотом. Передний бампер стеклопластиковый, состоящий из трех составных частей.
Задняя панель - цельная стеклопластиковая, закрепленная на металлическом каркасе. Задний бампер состоит из металлического профиля швеллерного сечения со стеклопластиковой оболочкой.
Теплоизоляция салона Из полистирольных плит и других материалов.
Антикоррозийная защита Внутренних полостей труб каркаса кузова до высоты окон; наружных и внутренних поверхностей кузова; рамы и других элементов низа кузова; мостов; механизмов подвески и других элементов шасси. Покрытие наружных поверхностей выполняется высококачественными эмалями фирмы R-M, Франция.
Ресурс кузова 10 лет.
ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА
Настил пола Жесткий - из бакелизированной фанеры толщиной 12 мм, крепится Крепится к профилям основания заклепками. Между профилями и настилом проложена уплотнительная лента.
Мягкий - из износостойкого декоративного линолеума; клеится к жесткому настилу и завернут на борта на высоту 270 мм; стыки сварены; в местах наиболее подверженным нагрузкам окантован алюминиевыми профилями.
Обшивка потолка и бортов Пластик или ДВП (по желанию Заказчика)
Поручни Из стальной трубы, окрашены полимерной порошковой краской, стойкой к механическому воздействию и солнечному свет. Верхние горизонтальные поручни оснащены кожаными ручками.
Двери Три двухстворчатые поворотно-сдвижного типа с развитым остекле¬нием, малошумные. Привод дверных механизмов пневматический безопасный (с функцией противозащемления); оборудован системой аварийного открывания дверей снаружи и изнутри троллейбуса и сигнализацией требования пассажиров о необходимости их открывания. Дверь кабины водителя открывается автономно.
Наружные зеркала заднего вида Сферические, с электроподогревом и антибликовым покрытием
Кабина водителя Имеет отдельную дверь входа-выхода. Отделена от пассажирского салона перегородкой с форточкой для продажи билетов пассажирам. Оборудована зеркалом обзора салона, огнетушителем емкостью 10 л, вешалкой, солнцезащитными шторками, предусмотрено место для аптечки. Пульт управления из стеклопластика
Сиденье водителя С пневмоподрессориванием, мягкое, имеет регулировки по высоте и глубине, отвечает современным эргономическим и эстетическим требованиям
Сиденья пассажирские Раздельного типа, мягкие. Обивка из прочного, хорошо чистящегося материала. Крепление сидений - консольное, обеспечивающее возможность механической уборки.
Стекла боковые Закаленные толщиной 5 мм, тонированные, вклеенные в оконные проемы.
Ветровые стекла Панорамное, гнутое, бесцветное, полированное, безопасное.
Система вентиляции Салон - сдвижные форточки, принудительная вентиляция. Кабина – сдвижная форточка, вентилятор, двухскоростной вентилятор электрокалорифера в режиме вентиляции.
Система отопления Калориферная, от контактной сети. В салоне установлены четыре электрокалорифера мощностью 4 кВт каждый с двумя режимами обогрева. В кабине установлен электрокалорифер мощностью 6 кВт с тремя режимами обогрева и выводом обдува для устранения запотевания и обмерзания ветрового стекла.
В салоне установлены огнетушитель емкостью 2 л.
ШАССИ
Передний управляемый мост Фирмы ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия
Тормозные механизмы – дисковые фирмы ZF-PASSAU, Германия или барабанные фирмы RABA, Венгрия.
Задний ведущий мост Фирмы ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия
Центральный редуктор смещен к левой колесной ступице. Тормозные механизмы – барабанного типа.
Главная передача – гипоидная.
Бортовые передачи – с цилиндрические косозубые
Подвеска Зависимая пневморычажная, может быть оборудована (по желанию Заказчика) системой наклона кузова, позволяющей понижать высоту подножек на остановках во время входа-выхода пассажиров
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
Дополнительно к основным тормозным системам, соответствующим всем требованиями международных стандартов, имеется остановочная тормозная система, обеспечивающая автоматическую блокировку движения троллейбуса при открытых пассажирских дверях.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Размещено в шкафу на перегородке кабины, в боковых люках в верхней части салона, на крыше и в заднем помосте.
Электробезопасность Монтаж проводов низковольтных цепей выполнен по двухпроводной схеме. Монтаж проводов высоковольтных и низковольтных цепей выполнен в раздельных жгутах. Высоковольтные цепи имеют две ступени электроизоляции.
Двери электроизолированы от кузова.
На крыше имеются дорожки из диэлектрической рифленой резины, приклеенные к обшивке водостойким клеем.
Система штангоулавливания С пневматическим приводом, обеспечивающем автоматическое опускание штанг при их сходе с контактного провода и последующей фиксацией вдоль оси троллейбуса, а также принудительное опускание штанг из кабины водителя.
Возможна установка механических штангоуловителей (по желанию Заказчика)
Комплект тягового оборудования С транзисторной системой управления двигетелем переменного тока – производства фирмы "KIEPE ELEKTRIK", Германия (модель 321).
С тиристорно-импульсной системой управления - производства УП «БЕЛКОММУНМАШ» (модель 32102)
С транзисторной системой управления двигателем постоянного тока - производства УП «БЕЛКОММУНМАШ» (модель 32104)
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Информационная система Маршрутные указатели механические или электронные, речевой информатор или ТГУ (по желанию Заказчика)
Установлена система контроля токов утечки, обеспечивающая постоянный контроль сопротивления изоляции электрооборудования троллейбуса
По согласованию с заказчиком троллейбус может быть оснащен дополнительным оборудованием и иметь оригинальную планировку салона.

%Отправить заявку на кредит ?Задать вопрос по машине

Мы реализуем технику в регионах: Самарская, Астраханская, Оренбургская, Ростовская, Тамбовская, Ульяновская области, Калининградской области, г. Москва, Республика Мордовия, Республика Крым, Ставропольский и Краснодарский край.