Трамвай модели 843
Описание

 

ВАГОН ТРАМВАЙНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ МОДЕЛИ 84300М низкопольный,  трехсекционный, двухстороннего движения, c двумя моторными и одной поддерживающей тележкой и  электронной системой управления на IGBT-модулях тяговыми электродвигателями переменного тока.

                                             Конструктивные особенности

    1. модульная конструкция кузова;
    2. современный дизайн;
    3. наружная обшивка из композитных материалов;
    4. низкий уровень пола составляет 80% площади салона;
    5. комплектующие для тележек ведущих фирм Германии;
    6. гидравлическая тормозная система фирмы KNORR-BREMSE, Германия;
    7. тяговые электродвигатели фирмы VEM, Германия;
    8. шарнирное сочленение фирмы HUBNER, Германия;
    9. тяговый электропривод производства MEDCOM, Польша;
    10. электрооборудование расположено на крыше;
    11. применение CAN-технологий;
    12. цветной ЖКИ-монитор большого формата на пульте водителя;
    13. пандус для пассажиров с ограниченной способностью к передвижению фирмы HÜBNER, Германия;
    14. экономия электроэнергии - до 50%.

 

Основные технические характеристики модели 843
Габаритные размеры, мм:  
длина 25400
ширина 2500
высота 3900
Пассажировместимость, чел 226
Количество мест для сидения 66
Высота пола от уровня головки рельса (УГР), мм 350/600
Тяговые электродвигатели мощностью, кВт 4х105
Максимальная установившаяся скорость, км/ч до 100
КУЗОВ
Вагон состоит из трех секций передняя, средняя и задняя. Секции кузова - цельнометаллические, сварные, каркасной конструкции.
Наружная обшивка кузова выполнена из стеклопластиковых панелей
Внутренняя отделка боковых каркасов, крыши, салона и кабины водителя выполнена из стеклопластиковых иалюминиевых панелей
Пол вагона выполнен в двух уровнях:  
над моторными тележками уровень пола над УГР, мм 600
в низкой части вагона уровень пола, мм 350
На трамвае установлены две аппарели выдвижного типа с электрическим приводом для обеспечения удобства посадки пассажиров с ограниченными способностями к передвижению,  расположенные в проемах вторых дверей передних секций (по ходу движения вагона). Напротив дверей предусмотрены площадки для инвалидных колясок и их крепление.
Трамвай имеет шесть двухстворчатых дверей (по три с каждой стороны) выносного-сдвижного типа с электрическим приводом дверных створок
ТЕЛЕЖКА
На вагоне установлены три тележки: две моторные и одна поддерживающая.
Моторные поворотные тележки расположены под крайними секциями вагона
На тележках установлены по два электродвигателя переменного тока, мощность каждого, кВт. 105
Моторная тележка вагона имеет двухступенчатое подрессоривание
Рама тележки шарнирной конструкции, обеспечивающей прохождение неровностей трамвайных путей без кососимметричных нагрузок на элементы тележек.
Неповоротная низкопольная поддерживающая тележка
Установлена под средней секцией. Тележка обеспечивает проход по средней секции вагона на уровне низкой части пола. Тележка имеет раму шарнирной конструкции,  две ступени подрессоривания и крепится к средней секции трамвайного вагона через систему реактивных тяг.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
В состав электрооборудования входят следующие основные узлы:
cиловой (тяговый) электропривод переменного тока;вспомогательное электрооборудование;CAN-сеть.
Силовой электропривод состоит из следующих составных частей:
·пантограф;·ограничитель перенапряжения;·дистанционный автоматический выключатель;·шкаф распределения управления; ·два комплекта тягового привода (фирма "Медком"), включающих: тяговый инвертор (4 шт.); блок заряда (4 шт.);·статический преобразователь системы автономного хода; ·тяговый двигатель (4 шт.);·контроллер;·блоки силового электрооборудования.

В состав вспомогательного оборудования входят:

·      источники электропитания;·      приводы дверей;·      светильники;·      электропечи, обогрев песочниц, наружных зеркал и бокового стекла кабины;·      приборы внешней световой сигнализации;·      стеклоочиститель и стеклоомыватель;·      обогрев песочниц, наружных зеркал и бокового стекла кабины.·      звуковая сигнализация;·      маршрутная информационная система (МИС);·      счетчик СКВТПТ; ·      блоки вспомогательного электрооборудования.
CAN-сеть
ПрименениеCAN-сети значительно уменьшит количество низковольтных проводов, что в свою очередь увеличит надежность за счет уменьшение мест соединения, где может нарушаться контакт.
Система отопления, вентиляции и кондиционирования:
отопление кабины;отопление салона;кондиционирование кабины;вентиляция салона.
Система отопления кабины водителя
Состоит из электропечи мощностью 6 кВт и двухскоростного вентилятора, аппаратуры защиты и управления. Применена система автоматического поддержания температуры воздуха в кабине (климат контроль).
Система отопления салона
Состоит из шести электрокалориферных блоков мощностью 6 кВт. Электрокалориферный блок состоит из двух групп нагревателей по шесть ТЭНов в каждой группе, бесколлекторного вентилятора и  датчика температуры.
Кондиционирование кабины
Для обеспечения микроклимата в кабинах водителя установлены системы кондиционирования воздуха. В состав системы кондиционирования входят: компрессорный блок, конденсатор и испаритель.Компрессор и конденсатор установлены на крыше крайних секций вагона (за кабиной водителя). Испаритель кондиционера устанавливается слева на потолке кабины над головой водителя.
Вентиляция салона (принудительная и естественная)
Принудительная вентиляция салона осуществляется шестью осевыми и двумя центробежными вентиляторами, установленными на крыше вагона.В крайних секциях (передней и задней) установлены по два осевых и одному центробежному вентиляторам, в средней секции – 4 осевых вентилятора.Естественная вентиляция салона осуществляется через три вентиляционных люка, установленных на крыше вагона: один люк расположен над передней секцией в районе второй двери, второй люк - посередине средней секции, третий – над задней секцией в районе третьей двери.

Прикрепленные файлы

Технические характеристики трамвая модели 84300М

 

%Отправить заявку на кредит ?Задать вопрос по машине

Мы реализуем технику в регионах: Самарская, Астраханская, Оренбургская, Ростовская, Тамбовская, Ульяновская области, Калининградской области, г. Москва, Республика Мордовия, Республика Крым, Ставропольский и Краснодарский край.