Трамвай модели 743
Описание

 

Трамвай модели 743 повышенной вместимости, трехсекционный, с переменным уровнем пола, двумя моторными и одной ходовой тележками, шестидверный, с тиристорно-импульсной системой управления тяговыми электродвигателями постоянного тока. Предназначен для эксплуатации на трамвайных линиях с шириной колеи 1524 мм. 
Конструктивные особенности:

  1. комфортное отделение водителя с индивидуальным выходом из салона;
  2. поворотное регулируемое кресло водителя с виброзащитным пружинным механизмом и гидродемпфером;
  3. двухступенчатое подрессоривание тележек;
  4. пониженный уровень пола в зоне средних входных дверей;
  5. безопасная комплектная система шарнирного сочленения фирмы HÜBNER (Германия);
  6. панорамное ветровое стекло, оснащенное размораживающим устройством;
  7. электронная информационная система;
  8. эффективная система отопления и вентиляции;
  9. зеркала заднего вида с электроподогревом и антибликовым покрытием;
  10. высокая коррозийная стойкость кузова за счет применения стальных оцинкованных листов, композитивных материалов и тщательной антикоррозийной обработки;
Основные технические характеристики модели 743
Пассажировместимость, человек 302
Количество мест для сидения 66
Электродвигатель: тип ДК 263 Б (4 шт.)
                              мощность, кВт 4х80
Номинальное напряжение цепей управления, В 28
Масса снаряженного трамвая, кг 30850
Максимальная техническая масса, кг 51990
Максимальная установившаяся скорость движения, км/ч 62
Время разгона трамвая с максимальной технической массой до скорости 40 км/ч, с, не более 16
КУЗОВ
Тип - цельнометаллический, каркасной конструкции, из стальных коробчатых профилей, соединенных электродуговой сваркой. Состоит из трех секций, соединенных между собой шарнирными сочленениями, переходные зоны ограждены гибкими гофрированными ограждениями.
Наружная обшивка Боковин и крыши - из сплошного (по всей длине троллейбуса) цельнотянутого стального оцинкованного листа толщиной 0,9 мм или обычного стального листа (по выбору Заказчика).
Передняя и задняя части крыши над ветровыми стеклами – стеклопластиковые.
Теплоизоляция салона Из полистирольных плит.
Антикоррозийная защита Внутренние полости труб каркаса кузова и другие места, подверженные коррозии, обработаны антикоррозийными составами. 
Покрытие наружных поверхностей выполняется качественными эмалями.
Ресурс кузова 16 лет.
ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА
Настил пола Жесткий - из щитов бакелизированной фанеры толщиной 18 мм. 
Мягкий - из износостойкого линолеума; клеится к жесткому настилу и завернут на борт на высоту 300 мм; стыки сварены; в местах наиболее подверженным нагрузкам окантован алюминиевыми профилями. Панели пола установлены на виброгасящих прокладках.
Обшивка потолка и бортов Пластик или ДВП (по желанию Заказчика)
Поручни Из стальных труб, покрытых износоустойчивой полимерной порошковой краской.
Двери Шесть дверей выдвижного типа, с электромеханическим приводом. Передняя дверь является входом в кабину водителя. Все двери расположены в зоне с пониженным уровнем пола, что облегчает и ускоряет посадку-высадку пассажиров. Створки дверей - на поворотных осях, при открывании выходят за пределы дверного проема наружу кузова, чем достигается максимально возможный открытый проем.
Наружные зеркала заднего вида Сферические, с электроподогревом и антибликовым покрытием
Кабина водителя Отделена от пассажирского салона остекленной перегородкой с дверью, оборудованной замком. 
Дверь кабины имеет форточку для продажи билетов пассажирам.
Оборудована зеркалом обзора салона, огнетушителем емкость 2 л, вешалкой, солнцезащитной шторкой, предусмотрено место для аптечки.
Пульт управления - из термопластика.
Сиденье водителя С пружинной подвеской и амортизатором, с возможностью поворота сиденья на 90°, отвечает современным эргономическим и эстетическим требованиям.
Сиденья пассажирские Раздельного типа, мягкие из пенополиуретана, обтянуты моющимся материалом. Поручень сиденья травмобезопасный. Крепление сидений - консольное, обеспечивающее возможность механической уборки.
Стекла боковые Закаленные толщиной 5 мм, тонированные или светлые, клеятся в оконные проемы каркаса.
Ветровое и заднее стекла Панорамные, гнутые, бесцветные, полированные, безопасные, вклеенные в проемы.
Система вентиляции Салон – откидные форточки, потолочные люки
Кабина – сдвижная форточка, вентилятор, двухскоростной вентилятор электрокалорифера в режиме вентиляции.
Система отопления Калориферная, от контактной сети.
В салоне установлены шесть электрокалориферов по 4 кВт каждый, с двумя режимами обогрева.
В кабине установлен электрокалорифер мощностью 6 кВт с тремя режимами обогрева с выводом обдува для устранения запотевания и обмерзания ветрового стекла.
Пассажирский салон Имеет удобный просторный интерьер по всей длине вагона. В низкопольной части в крайних секциях расположены накопительные площадки, обеспечивающие быстрый пассажирообмен.
В салоне установлен огнетушитель емкостью 10 л
МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Тележки моторные Две поворотные, с двухступенчатым подрессориванием. Первая ступень обеспечивается буксовыми резиновыми амортизаторами, гасящими динамические высокочастотные колебания. Вторая ступень обеспечивается цилиндрическими пружинами и резиновыми амортизаторами, установленными в центральном подвешивании вагона.
Расположены под крайними секциями вагона. На тележках установлены по два электродвигателя постоянного тока мощностью по 80 кВт каждый.
Тележка ходовая Неповоротная низкопольная с рельсовыми тормозами, с двухступенчатым подрессориванием. Установлена под средней секцией, обеспечивая проход на уроне низкой части пола.
Колесные пары с редуктором С подрезиненными колесами.
Карданный вал Унифицированный с автомобилями РУП "МАЗ"
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Размещено на крыше над низкопольной частью трамвая и в шкафу возле кабины водителя.
Электробезопасность Монтаж проводов высоковольтных и низковольтный цепей выполнен в раздельных жгутах. 
Высоковольтные цепи имеют две ступени электроизоляции.
Токосъем Пантограф - тип 606.29.00.000. Обеспечивает надежный токосъем при скорости движения до 100 км/ч.
Комплект тягового оборудования С тиристорно-импульсной системой управления - производства УП «Белкоммунмаш».
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Информационная система Маршрутные указатели механические или электронные, речевой информатор
По согласованию с заказчиком вагон может быть оснащен дополнительным оборудованием и иметь оригинальную планировку салона.
%Отправить заявку на кредит ?Задать вопрос по машине

Мы реализуем технику в регионах: Самарская, Астраханская, Оренбургская, Ростовская, Тамбовская, Ульяновская области, Калининградской области, г. Москва, Республика Мордовия, Республика Крым, Ставропольский и Краснодарский край.