Трамвай модели 60102
Описание

Трамвай модели 60102 односекционный, с двумя моторными тележками, трехдверный, с тиристорно-импульсной системой управления тяговыми электродвигателями постоянного тока. Предназначен для эксплуатации на трамвайных линиях с шириной колеи 1524 мм.
Конструктивные особенности:

  1. комфортное отделение водителя с индивидуальным выходом из салона;
  2. поворотное регулируемое кресло водителя с виброзащитным пружинным механизмом и гидродемпфером;
  3. двухступенчатое подрессоривание тележек;
  4. панорамное ветровое стекло;
  5. эффективная система отопления и вентиляции;
  6. зеркала заднего вида с электроподогревом и антибликовым покрытием;
  7. высокая коррозийная стойкость кузова за счет применения стальных оцинкованных листов, композитивных материалов и тщательной антикоррозийной обработки;
Основные технические характеристики модели 743
Пассажировместимость, человек 211
Количество мест для сидения 30
Электродвигатель: тип ДК 263 Б (4 шт.)
                              мощность, кВт 4х80
Номинальное напряжение цепей управления, В 28
Масса снаряженного трамвая, кг 20000
Максимальная техническая масса, кг 34840
Максимальная установившаяся скорость движения, км/ч 62
Время разгона трамвая с максимальной технической массой до скорости 40 км/ч, с, не более 11

 

КУЗОВ
Тип - цельнометаллический, из стальных коробчатых профилей, соединенных электродуговой сваркой.
Наружная обшивка Боковин и крыши - из сплошного (по всей длине троллейбуса) цельнотянутого стального оцинкованного листа толщиной 0,9 мм или обычного стального листа (по выбору Заказчика).
Передняя и задняя части крыши над ветровыми стеклами – стеклопластиковые.
Теплоизоляция салона Из полистирольных плит.
Антикоррозийная защита Внутренних полостей труб каркаса кузова до высоты окон, наружных и внутренних поверхностей кузова, других элементов низа кузова. Покрытие наружных поверхностей выполняется высококачественными эмалями фирмы R-M, Франция.
Ресурс кузова 16 лет.
ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА
Настил пола Жесткий - из щитов бакелизированной фанеры толщиной 18 мм. 
Мягкий - из износостойкого линолеума; клеится к жесткому настилу и завернут на борт на высоту 300 мм; стыки сварены; в местах наиболее подверженным нагрузкам окантован алюминиевыми профилями. Панели пола установлены на виброгасящих прокладках.
Обшивка потолка и бортов Пластик или ДВП (по желанию Заказчика)
Поручни Из стальных труб, покрытых износоустойчивой полимерной порошковой краской.
Двери Три двухстворчатые выдвижного типа, с электромеханическим приводом на каждую пару створок. Створки дверей - на поворотных осях, при открывании выходят за пределы дверного проема наружу кузова. Этим достигается максимально возможный открытый проем.
Наружные зеркала заднего вида Сферические, с электроподогревом и антибликовым покрытием
Кабина водителя Отделена от пассажирского салона остекленной перегородкой с дверью, оборудованной замком. Дверь кабины имеет форточку для продажи билетов пассажирам.
Оборудована зеркалом обзора салона, огнетушителем емкость 2 л, вешалкой, солнцезащитной шторкой, предусмотрено место для аптечки.
Пульт управления - из термопластика.
Сиденье водителя С пружинной подвеской и амортизатором, с возможностью поворота сиденья на 90°, отвечает современным эргономическим и эстетическим требованиям. Крепление сидений - консольное, обеспечивающее возможность механической уборки.
Сиденья пассажирские Раздельного типа, мягкие и
%Отправить заявку на кредит ?Задать вопрос по машине

Мы реализуем технику в регионах: Самарская, Астраханская, Оренбургская, Ростовская, Тамбовская, Ульяновская области, Калининградской области, г. Москва, Республика Мордовия, Республика Крым, Ставропольский и Краснодарский край.